Конкуренты компании ООО "МАСТЕРСТРОЙ-ПОВОЛЖЬЕ"

Компания «МАСТЕРСТРОЙ-ПОВОЛЖЬЕ» занимает 0.0010% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.37 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.37 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (62.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕРСТРОЙ-ПОВОЛЖЬЕ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАЩИТА" 75.11 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "МЕРИДИАН" 75.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭС" 75.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ПРИОРИТЕТ" 75.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 75.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО ПП "МСУ-111" 75.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-СПБ" 75.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ 29" 75.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ МОНТАЖ СТРОЙ" 75.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ЛИТИС" 75.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДР" 75.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА-СТРОЙ" 75.05 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 75.04 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДИЗАЙН-М" 75.04 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОС-М" 75.03 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО СФ "КЕНТАВР" 75.02 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙРЕСУРС" 75.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 75.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУ-133" 75.01 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 74.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИИ" 74.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВА" 74.98 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСТРОЙ" 74.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОСТРОЙ" 74.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК-СТРОЙ" 74.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом