старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС-ТС"

Компания «АЛЬЯНС-ТС» занимает 0.0001% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС-ТС» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛ-АВТОКАД" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОБИЛИСТ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАК-СЕРВИС РЯЗАНЬ" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОИД" 2.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "УМЗ" 2.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МОТОРС" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОР" 2.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙМЕТ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМ" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОНТИНЕНТ" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-АВТО" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДО-ТЕХ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТОП" 2.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АВТОМАГ" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А/Д" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРКЛИФТ-КРЫМ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ЛЕНД" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПКФ "ВИРАЖ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АВТОМОБИЛЕЙ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 2.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕСТ" 2.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРОЕ ВРЕМЯ" 1.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛАРСОН МОТОРС" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»