Конкуренты компании ООО "ПРОСПЕКТ МЕБЕЛИ"

Компания «ПРОСПЕКТ МЕБЕЛИ» занимает 0.0068% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 55.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (3.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСПЕКТ МЕБЕЛИ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКАДЕМИЯ МЕБЕЛИ" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРМАРКЕТ СЕЙФОВ" 4.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРНАС" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 4.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАНГА" 4.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ПЛЮС" 4.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ПЛЮС" 4.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТАНДАРТ" 4.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ БУМ" 4.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИТ СПБ" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "БУДО" 4.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ СТИЛЬ" 4.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 4.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТО 21" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК ДИВАНОВ" 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-МС" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТАЯ ТОЧКА" 4.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛИЩНЫЙ КОМПЛЕКС" 4.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКИЕ КУХНИ" 4.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОР-М" 4.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДИЛЛИЯ М" 4.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом