Конкуренты компании ООО "НЕО-МЕДИА"

Компания «НЕО-МЕДИА» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (36.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕО-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМР" 44.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСИБ" 44.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ-МЕДИА" 44.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТПРОФИ" 44.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКАПРИ ПЛЮС" 44.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДЕВЯТКА" 44.02 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР ГРУПП" 44.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАКС-НТ" 44.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИГЛ" 44.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-АГЕНТСТВО" 44.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОДИДЖИТАЛ" 43.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИОС" 43.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБУЛА КОНТЕНТ" 43.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОММЕНДЕР" 43.86 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 411" 43.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АВТОПРОФИ" 43.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 43.78 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛСН" 43.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАРТ" 43.76 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЕ КЕДЫ" 43.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОШЮРА" 43.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ИНОМАРКА" 43.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬЮГ" 43.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-СЕРВИС" 43.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙНРУС" 43.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом