старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АДМИРАЛЪ"

Компания «АДМИРАЛЪ» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 234.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (234.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (820.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДМИРАЛЪ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИПКИ" 984.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН" 983.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ" 982.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 982.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 980.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 980.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 979.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМЕЛЬНОЙ ДВОРИК" 979.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИКТОРИЯ" 978.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС АБСОЛЮТ" 978.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 971.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИНКАСИ" 967.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРО" 965.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМАН" 964.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФЕЙ" 961.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ПОЛЮС-5" 961.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 957.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИКНИК" 952.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНТРА ПЛЮС" 952.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 950.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИКУБАНСКИЙ" 950.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТФ "ЭНЕРГИЯ" 947.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 947.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНКА" 945.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКУЛЕС" 942.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»