Конкуренты компании ООО "ТУРОПЕРАТОР ПРИМА СТРАДА"

Компания «ТУРОПЕРАТОР ПРИМА СТРАДА» занимает 0.0017% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (3.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРОПЕРАТОР ПРИМА СТРАДА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕВЕЛ СИТИ-ДОН" 4.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙД ХОЛДИНГ" 4.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ АГЕНТ" 4.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВК-ЭДЕМ" 4.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗЦЕНТР" 4.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬ ТРЭВЕЛ" 4.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕТАТЬ-ЭЛИСТА" 4.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦСТЭ" 4.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС-ТУР" 4.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО БП "ТУРИСТ" 4.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКИЕ ОЗЕРА" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП "АБХАЗИЯ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 4.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ КОМПАС" 4.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ МЕРКУРИЙ" 4.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ БЕЗ ГРАНИЦ" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ-ТУР" 4.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ" 4.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ЛП-М" 4.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ" 4.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНЫЙ ОТДЫХ ДОН" 4.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКП" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом