старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙГРАД"

Общий объем рынка составляет 100.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (100.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0136% (13.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙГРАД» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТРГАЗ" 16.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-ПЛЮС" 16.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСГРУПП" 16.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР НУВО" 16.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРНИТ НСК" 16.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ХАУС" 16.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИК СИТИ" 16.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭКСПЕРТ" 16.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН МАРКО" 16.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЬСЕРВИС" 16.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТКОМПЛЕКТСЕРВИС" 16.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ АЗБУКА" 16.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ-ГРАД" 16.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КА !" 16.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЖБИ-1" 15.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНВИРО" 15.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЕТ" 15.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ИНВЕСТ" 15.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХГАРАНТ" 15.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГУДВИЛЛ" 15.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ - САХА" 15.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 15.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛАНСЕРВИС" 15.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЯРКА" 15.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ" 15.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»