старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СМУ "ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ"

Компания «СМУ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ» занимает 0.0000% рынка «Производство кровельных работ».
Общий объем рынка составляет 46.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМУ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ» по рынку «Производство кровельных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙТАНДЕМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОЛ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМА СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОСТОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬЩИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРИК" 0.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЭН" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГАЖИЛПРОМСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ КАМЫШ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ТСЖ "НАДЕЖДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТОКНАСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-ПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИМЭКС-СТРОЙМОНТАЖ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КРОВЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОВСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ КРОВЛИ" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-ЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кровельных работ»