Конкуренты компании ООО "НОВО-СТРОЙ"

Компания «НОВО-СТРОЙ» занимает 0.0001% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 86.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (86.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (76.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВО-СТРОЙ» по рынку «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПФ "МАСТЕР" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛКОНСАЛТ" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСТРОЙ-ГРУПП" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИШ-СТРОЙ" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 86.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "5 МАСТЕРОВ" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭКСПЕРТ" 85.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПОРА" 83.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕКС СТРОЙ" 83.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНИР" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭЛЕКТРОЭКСПЕРТ" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЯ" 79.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСТИЛЬ" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВОЙ" 76.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕТО" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-СТРОЙ" 75.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА "СТРОЙ-ЛИДЕР" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРИОРИТЕТ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСХ ИНТЕРЬЕР" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВО" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТСТРОЙПРОЕКТ" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом