Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ ТАЙМ"

Компания «ПРАЙМ ТАЙМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (179.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ ТАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СФЕРА 24" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ИНЕТ" 214.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦРКТ" 214.00 тыс. руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛС" 214.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛАН-Р" 214.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ КОМИ" 214.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИД МЕДИА ГРУПП" 213.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "22Й ВЕК" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДБОКС24" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУП-КОНСАЛТИНГ" 213.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ МЕДИА" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕСТРЫЙ КОТ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛОТ" 212.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭЛОН АРТ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ44" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕГИОН" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТЛАБ" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАММ И ЛАНДЛЬ" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУН" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНСЕР" 210.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШАЛЛ" 210.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕАБРЕНД" 210.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДОКТОР" 210.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом