Конкуренты компании ЗАО ТК "МАГИСТРАЛЬ"

Компания «ТЕЛЕКОМПАНИЯ МАГИСТРАЛЬ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (4.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕКОМПАНИЯ МАГИСТРАЛЬ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКАЙ МЕДИА" 4.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ДИАЛОГ" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ТВН" 4.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКАНАЛ" 4.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСПИО МЕДИА" 4.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСЕРВИС" 4.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТЦ "ПРИО-ЭХО" 4.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ КАНАЛ" 4.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 4.76 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО КЛАСС!" 4.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 4.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ШАНС" 4.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЦ" 4.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУБ" 4.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "АВС" 4.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕГРУППТЕЛЕКОМ" 4.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ПОЛИС" 4.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 4.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЛАЙН" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО"АЛЬФА-КАНАЛ" 4.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "МСТА" 4.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМЕН" 4.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 4.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом