Конкуренты компании ООО "СКАЛАЛЭНД"

Общий объем рынка составляет 24.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0230% (5.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СКАЛАЛЭНД» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРАДОКС" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ" 6.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСТ КОНСАЛТИНГ" 6.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП ОРГАНИЗАТОР" 6.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ БИЛЬЯРДА №1" 6.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 6.80 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕВОЧНЫЙ ПАРК - ОКУНЕВАЯ" 6.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СУВОРОВСКАЯ ЯРМАРКА" 6.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ УСПЕХА" 6.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-АГЕНТСТВО "ПРЕМЬЕР" 6.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 6.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 6.76 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 6.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ-ПАРТНЕР" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО" 6.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКИ РАЗВИТИЯ" 6.60 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОТЕХНИЧЕСКИЙ ДВОР" 6.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "УФАПАРК" 6.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИРО-ЮГ" 6.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕВИТА" 6.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ССК "АС" 6.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДРО" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИ" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом