Конкуренты компании ООО "АЛЕКСАНДРА"

Компания «АЛЕКСАНДРА» занимает 0.0026% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (8.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЕКСАНДРА» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОМАДЕНТ" 10.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТСЕРВИС" 10.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКДЕНТАЛ" 10.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ НА КУЗЬМИНСКОЙ" 10.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ТЕРМАЛ-СПА" 10.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИ-МЕД" 10.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНТАЛ" 10.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕРДЕНТ" 10.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 10.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУШИН ЛАБ" 10.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРРА-ДЕНТ" 10.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНФЕЯ" 10.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКФ" 10.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАТЕХ" 10.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "СОВЕРШЕНСТВО" 10.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКОМЫЙ ДОКТОР" 10.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКО-ПЛЮС" 9.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСФД" 9.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ" 9.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 9.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ЭДЕМ" 9.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСЦ" 9.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ДОКТОРА БЕЛОУСА" 9.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИК-ДЕНТ" 9.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»