Конкуренты компании ООО "ОЛДСКУЛ ПРОДАКШН"

Компания «ОЛДСКУЛ ПРОДАКШН» занимает 0.0008% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 793.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (793.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (6.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛДСКУЛ ПРОДАКШН» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛОГИИ УЧЕТА" 7.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "АПСТРИМ СОЛЮШЕНС" 7.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНСОЛ СОФТ" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-СОФТ" 7.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБРИДЖ АЙТИСИ" 7.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-СЕРВИСПРО" 7.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ГРУПП" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСИХО ТЕХНОЛОДЖИ" 7.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙСТРИМ" 7.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮИК" 7.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИНЕКСТ" 7.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКПОИНТ" 7.68 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПОЛЮС УРАЛ" 7.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ТЕХНО" 7.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСИС" 7.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТРЕЙД" 7.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 7.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАУТРИЗ" 7.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕТАМС" 7.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ КМ" 7.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИС" 7.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСАП" 7.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ИНТЕГРА" 7.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМ-КОНСАЛТ" 7.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом