Конкуренты компании ООО "ЭТАЛОН"

Компания «ЭТАЛОН» занимает 0.0066% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (21.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭТАЛОН» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИЛГАРД" 25.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНВЕСТ" 25.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕХНИКС" 25.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ ТЕЛЕКОМ" 25.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРТРОН" 24.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-КАЛУГА" 24.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕОС-1 ТУЛУН" 24.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРЛАНГ-ЛАЙН" 24.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКР-СВЯЗЬ" 24.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРИТ" 24.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОЭЛ" 24.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙН ТЕЛЕКОМ" 24.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМОС" 24.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМС" 24.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМАКС РЕГИОНАЛЬНЫЕ СЕТИ" 24.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОЛАН-БИЗНЕС" 24.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНФО СЕРВИС" 24.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ГРУПП" 24.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕЛЕКОМ" 24.26 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЕЛЕКОМ ПЛЮС" 24.23 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТТЕЛЛ" 24.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТС" 24.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МИТИНО ТЕЛЕКОМ" 23.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС-КОМ" 23.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 23.92 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»