Конкуренты компании ООО "МЕГАПОЛИС МР"

Компания «МЕГАПОЛИС МР» занимает 0.0079% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 67.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (5.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАПОЛИС МР» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНСМАНСЕРВИС" 6.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ВИ-АР ВОСТОК" 6.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТСС" 6.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 6.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТ МАРКЕТ" 6.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 6.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР "СОЦИАЛЬНАЯ МЕХАНИКА" 6.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАЛИС" 6.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-7" 6.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АНО ПО РАЗВИТИЮ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА "ЭКСПО-ПРОФ" 6.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИРКОМ СИБИРЬ" 6.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА "СОНОКС" 6.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙРУСВЕСТ ЛТД" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "БИТ" 6.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЛАЙН" 6.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 6.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТО-ИННОСИСТЕМ" 6.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ" 6.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОР КОЛЛ-ЦЕНТР" 6.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕМГ УСЛУГИ" 5.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЦМ КОНСАЛТИНГ И ИССЛЕДОВАНИЯ" 5.98 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "АРПТ" 5.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНУС" 5.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАТАЛАБ" 5.92 млн руб. - Конкурентный анализ
"ИРМСБ" 5.92 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом