Конкуренты компании ООО "ЕВРОТРАСТ"

Компания «ЕВРОТРАСТ» занимает 0.0095% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (3.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОТРАСТ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМЕГА" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШВЕСТЬ" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ЭФИР" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 3.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-МЕДИА" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕСУРССТРОЙ" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУПЕРСВЯЗЬ" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИРКОН" 3.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛУНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 3.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЧ" 3.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТВ" 3.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ОМЕГА" 3.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКСТЭР-ТУР" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ПЛЮС НОВГОРОД" 3.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО ТОЛЬЯТТИ" 3.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - АС" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТ" 3.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ ГОРОД" 3.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО МИР" 3.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СИСТЕМА" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОВОЛНА" 3.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ СИСТЕМЫ" 3.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "УРАЛКУЗ ТВ" 3.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом