Конкуренты компании ООО "ЮНИЗОО"

Общий объем рынка составляет 844.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (844.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0256% (216.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИЗОО» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИБЭЙ РУ" 257.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЖУНА" 256.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСЕВЬЕР" 250.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРЕГАТОР" 245.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАУСДОРФ" 242.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДЭЙС РУС" 241.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕСТУЛЬЯ.РУ" 233.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ" 231.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЙ БАЗАР" 230.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРСО БЬЯНКО" 227.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТВИНГ РАША" 226.23 млн руб. 135 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВТ" 224.39 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМАРТА" 221.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ КЛИМАТ ДИСТРИБЬЮШН" 221.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭННЕРГИЯ" 217.80 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ-МАСТЕР МСК" 216.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕХКЛИМАТ" 215.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН-ЛАЙН МАГАЗИН ЗООГАЛЕРЕЯ" 212.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТС" 212.34 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 ЗАПЧАСТЕЙ" 212.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТО ВРЕМЯ" 211.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ОПТИКС" 211.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОШУТЕР" 211.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 205.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРА" 203.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом