старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СОЕВЫЕ ПРОДУКТЫ"

Компания «СОЕВЫЕ ПРОДУКТЫ» занимает 0.0006% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 558.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (558.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (3.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЕВЫЕ ПРОДУКТЫ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕМИМОЛ" 3.66 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРИ" 3.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТАН" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИК ЭНД ФИТ" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ-ФЕРМА" 3.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАШ-СУ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕВЕНСКИЙ МАСЛОСЫРЗАВОД" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМК" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПСССПОК "ОЙХАН" 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙМИЛК" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД МОЛОЧНЫЙ АТКАРСКИЙ" 3.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНИК" 3.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДВОР" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКТОРГ" 2.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖСКОЕ ПОДВОРЬЕ" 2.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУГУРУСЛАНСКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СППСК "ВЕЛЕС" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРОДЕЛ" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНОЕ МОЛОКО" 2.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "САНАРСКИЙ" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНИНО МКК" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КОЛХОЗ "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛОС" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СССПК "БАЙ" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
СППОК "ВРС" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»