Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РЕГИОН АЗИЯ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ РЕГИОН АЗИЯ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 669.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (669.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (8.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ РЕГИОН АЗИЯ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАВОРИТ" 10.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 10.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГУРАЛ" 10.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 10.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЛА" 10.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГОДНАЯ СТРАНА" 10.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССО ФРУКТО" 10.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ФРУТ" 10.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 10.32 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ СПБ" 10.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 10.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 10.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК ЭКО" 10.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ РАЙ" 10.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПО "КООПЗАГОТПРОМТОРГ" 10.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ СЕРВИС" 10.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИС" 10.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЕ ОВОЩИ" 10.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 10.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЕЙД" 10.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 10.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭММА АГРО ФУД ТРЕЙД" 10.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОПТ" 10.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ПОЛЕЙ" 10.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-Н" 10.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»