Конкуренты компании ООО "ЕВРАКОМ ГРУП"

Компания «ЕВРАКОМ ГРУП» занимает 0.0692% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0692% (29.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРАКОМ ГРУП» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПУЛЬС" 34.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОБОРУДОВАНИЕ" 34.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "КОРОНА" 33.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД" 33.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КАМНЯ №1" 33.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКТ-ТЕХНИК" 32.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ПЛЮС" 32.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ БМ" 32.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУПЛЕТ" 31.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ ЗАПАД" 31.73 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИЧЬЕ-РЫБОЛОВНЫЙ СОЮЗ" 31.71 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОБИ" 31.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГА-С" 31.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВПРОМТОРГ" 30.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАМ" 30.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛРМЦ" 30.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРК" 30.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ" 29.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ" 29.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА АГРЕГАТ" 29.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 29.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 29.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМ КОМПАНИ" 29.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 28.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНАЙ" 28.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»