Конкуренты компании ООО "ТПК"

Компания «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0002% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (4.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМТЕХСНАБ 1" 5.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБА-КАЗАНЬ" 5.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН БАС" 5.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛТРАНССТРОЙ" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАШГРУПП" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБК ТРЕЙД" 5.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИХАН" 5.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСАЛОН-МИТИНО" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГАЗАВТО" 5.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЛАН - 3" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИМПЕРИУМ ХОЛДИНГ" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС АВТОЗАПЧАСТЬ" 5.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАСТЕРА" 5.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОДОВ" 5.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМА" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-РОМ" 5.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ДАЛЬ-ЛАДА" 5.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ВЕК" 5.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛФАВИТ" 5.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРЭЙДЕР" 5.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ - ДРАЙВ" 5.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АСП УРАЛ" 5.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТ-ВОСТОК" 5.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЯЖИ" 5.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом