Конкуренты компании ООО "ТРИУМФ"

Компания «ТРИУМФ» занимает 0.0046% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 50.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (50.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (2.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИУМФ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРРЕНТИУС" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИНА-М" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДСЕНЧУРИ ХАБ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕБЕЛЬ" 2.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ БЕРЕЖЛИВЫХ ЛЮДЕЙ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОН" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО КУХНИ" 2.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР СЕРВИС" 2.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА М" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС +" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЗУР" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-МИР" 2.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВ ЭКСКЛЮЗИВ" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША КУХНЯ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "МАССИВ" 2.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИМ ДОМА" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВМ МЕБЕЛЬ" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-М" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 2.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛУГАПРОМСЕРВИС" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"ДИЙ" ООО 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СЕВЕР" 2.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТИМОН" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом