Конкуренты компании ООО "ОФИССТРОЙ"

Компания «ОФИССТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.98 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.98 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОФИССТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОДУС СТРОЙ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛКОМ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "РЕМСН" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РЕМСТРОЙ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНСТРОЙ" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ФОРЕСТ ПЛЮС" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТ-БИЛДИНГ" 2.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ИНФИНИТИ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖСТРОЙПРОЕКТ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.И.Т.И." 2.92 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВОДНЫЙ МИР" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИК-М" 2.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-СТРОЙМОНТАЖ" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "РЕСУРС - СТРОЙ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ СТК" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТРАДА-7" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙСТАНДАРТ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБАРМАТУРА-ПРОМ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСЕРВИС" 2.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАСТРОЙ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККА СТРОЙРЕМГРУПП" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬП-БИЛДИНГ" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»