старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЮДМИЛА"

Компания «ЛЮДМИЛА» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (173.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮДМИЛА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНДАЛ" 206.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИБИ" 203.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК "ПРОВЕНТУС" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРА" 200.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 200.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКС" 200.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 198.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИ-М" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОГРАДНАЯ ЛОЗА" 198.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВАРИЯ БИР" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРГОЯКСКОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 187.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ЧАША" 184.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДА СВ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРСЕРК" 182.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНТА" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАША" 181.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-М" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-О" 180.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПЛЮС" 180.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРКОМЛАЙН" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЛИНГ" 175.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 174.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»