Конкуренты компании ООО "ГРАФИКА"

Компания «ГРАФИКА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (371.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАФИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРЕЗЕР +" 445.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДМАСТЕР" 444.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРАМАКС" 444.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИМЕДИКА" 444.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙСИ-ГАГАРАКОМ" 444.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ГРУПП" 444.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРА ДИЗАЙН" 443.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙПОЙНТ" 442.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССМЕДИАГРУПП" 442.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 441.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙН" 441.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ - ПРОМ" 441.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР АВТО ПЕРМЬ" 441.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА ПИПЛ" 441.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУЛА" 440.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АПК" 440.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ" 440.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РС "ПРОГРЕСС" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАННЕРГЕЙМ ГАРАЖ" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ТРАНС" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 439.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЦЕНТР" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРО+" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮРАН МЕДИА" 438.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-ПРОФ" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом