Конкуренты компании ООО "ТОМЛАД-ПАРФЮМ"

Компания «ТОМЛАД-ПАРФЮМ» занимает 0.0081% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (493.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОМЛАД-ПАРФЮМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАПРОЕКТ" 591.99 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 590.98 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
АО "СЗ "ПЕРМГЛАВСНАБ" 590.03 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМАКОМ" 589.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗДРАВЭКСПОРТ" 589.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЬЯНС2017" 589.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-ПРОЕКТ" 588.76 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОЛИМЕРПРОМ" 587.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МОЛДАВИЗОЛИТ" 586.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВЕР" 585.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОС ПРО" 585.64 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРКОЖХИМ" 585.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АГРОПРОДУКТ" 584.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НЕФТЕХ" 584.76 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКО ГРУПП" 584.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ПОИНТ" 584.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ГИПС" 583.56 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР ПОЛИМЕР" 583.48 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МАРКЕТ" 582.54 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТ" 582.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТСАР" 581.75 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИМАКС-УФА" 581.42 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛТ АКВА" 581.21 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ КЬЮ ТРЕЙДИНГ" 581.06 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЕХ" 580.97 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом