старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БИГ ДАТА"

Компания «БИГ ДАТА» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (13.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИГ ДАТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "В.И.П. ГРУПП" 15.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СМАЙЛ" 15.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРИНТ" 15.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПОИНТ" 15.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭВЭНФОРМАТ" 15.68 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ПЛЮС" 15.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОСИБИРСК" 15.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРЭКС" 15.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСЕС" 15.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ И К" 15.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАРТ" 15.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРОЕКТ" 15.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 15.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КОНСАЛТИНГ" 15.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ РАДИО" 15.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРШЕРОН" 15.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАПИД" 15.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЖИССЕРСКАЯ ВЕРСИЯ 2.0" 15.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 15.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОР СИТИ" 15.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ПРИНТ" 15.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 15.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЕДИА-ПРОГРАММЫ" 15.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОФОР" 15.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 15.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»