Конкуренты компании ООО "АЛЬФА ТРЕНД"

Компания «АЛЬФА ТРЕНД» занимает 0.0250% рынка «Виды издательской деятельности прочие».
Общий объем рынка составляет 11.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0250% (2.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА ТРЕНД» по рынку «Виды издательской деятельности прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АФРИКА ГРУПП" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ПРИНТ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ПОЛИГРАФИЯ" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕНДАРЬ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЬ-А" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА КОНТРАКТ" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РИКА" 3.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК "ФИС" 2.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ФОРУМ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДН-ПРИНТ" 2.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ И ЦЕНЫ" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-КОР" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЭПИДЕММЕДИА" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МИР" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРАТЕГИИ" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА-ЛИНИЯ РЕКЛАМЫ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР Р" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПН-НН" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф.5.АТЕЛЬЕ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ "МИМС" 2.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛ ПРЕСС" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Виды издательской деятельности прочие»

Сравните эту компанию с любым конкурентом