ФАРАМ, ООО
Компания ООО "ФАРАМ" зарегистрирована 01 декабря 2008 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия. Основным видом деятельности является «Покупка и продажа земельных участков», дополнительные виды деятельности: «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 8.
г Улан-Удэ, ул Шумяцкого, д 27, оф 13

Конкуренты компании ООО "ФАРАМ"

ФАРАМ

Компания «ФАРАМ» занимает 0.0384% рынка «Покупка и продажа земельных участков». Общий объем рынка составляет 14.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0384% (5.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРАМ» по рынку «Покупка и продажа земельных участков»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМШАР" 6.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЭЙКСАЙД" 5.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСЭКСПОРТ" 5.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРА" 5.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФЕС" 5.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОХОТА" 5.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО ЛЭНД" 5.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ДЕВЕЛОПМЕНТ ГРУПП" 5.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖУКОВСКИЙ" 5.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОРЫ" 4.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОТИС" 4.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЗЕМЛЯ" 4.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИШМА" 4.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУРАНОВО-11Б" 4.43 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа земельных участков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом