старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АТМ"

Компания «АВТОТРАНСМАРКЕТ» занимает 0.0073% рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 82.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (5.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОТРАНСМАРКЕТ» по рынку «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКТАН" 7.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СТРОЙПАРКЕТ" 7.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБАЗА" 7.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛСС" 7.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГОН+" 7.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОБСКОЕ ДЭУ" 7.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МЖКУП "КЛЕВАКИНСКИЙ" 7.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОТА И ПОРЯДОК" 7.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛК" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 6.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 6.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ БЛЕСК" 6.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ЮГ" 6.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МУП УК "УЖКХ" ГО Г. СУНЖА 6.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ППС 52" 6.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "СИРИУС" 6.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 6.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛКОМСЕРВИС" 6.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДК" 6.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛГАН" 6.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭУ" 6.78 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОР" 6.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКБ" 6.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРТАН" 6.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСЕРВИС И БЛАГОУСТРОЙСТВО" 6.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»