Конкуренты компании ООО "ПРИНТ-РУ"

Компания «ПРИНТ-РУ» занимает 0.0050% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 228.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (228.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (11.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТ-РУ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КСОРИКС" 13.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР И К" 13.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПЛАН" 13.72 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ №1" 13.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 13.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ-ПОЛИГРАФ-РЕКЛАМА" 13.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРО АЛЬЯНС" 13.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК КАПИТАЛ ПРИНТ" 13.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНОЦВЕТ" 13.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 13.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ ЗВЕЗДА" 13.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКИ" 13.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОХУДОЖНИК" 13.51 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРБИ-68" 13.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ПЕЛИКАН" 13.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 13.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ ПЛЮС" 13.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБЕЛОТ" 13.39 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 13.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК" 13.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЫТВЕНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 13.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА" 13.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСОТЕЛ" 13.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСОН РУС" 13.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТДЕКОР" 13.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом