Конкуренты компании ООО "ОРБИТА"

Компания «ОРБИТА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (589.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРБИТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРС ГРУПП" 706.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЕТ" 705.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ТИТАН" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА" 704.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ ВИЗУАЛ ИНФО" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ МЫ" 704.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АБВ ГРУПП" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО ДВ" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮБИТИ" 703.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МКК "ЭВОЛЮЦИЯ" 703.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИО ГРУПП" 703.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН МЕДИА ЕКАТЕРИНБУРГ" 702.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИФСТОР" 702.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАН" 702.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛК" 702.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬГАР" 701.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИННИК МАРКЕТИНГ" 701.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛЮКС" 701.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕПАРТ" 700.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮРАН МЕДИА" 700.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАДИО-ТОМСК" 700.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМО-СПОРТ" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 700.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом