Конкуренты компании ООО "ТРК "ЕТВ"

Компания «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ЕЙСК-ТВ» занимает 0.0042% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (3.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ЕЙСК-ТВ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РИА "СТАНДАРТ" 4.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС-МЕДИА" 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТРК "УРАЛКУЗ ТВ" 4.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИЛЬЁН" 3.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУППА" 3.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-РАДИО" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РВК "СН" 3.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 3.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "МАГНАТ" 3.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТРОН" 3.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО" 3.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ-КАЗАНЬ" 3.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСТЮГ - МЕДИА" 3.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЙС МЕДИА ПРОДАКШН" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 3.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-СКТВ" 3.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ХОЛДИНГ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА МЕДИА" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО УРАЛА" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ВОЛНА" 3.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТВ" 3.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТЕЛЕСЕТЬ" ИРБИТСКОГО МО 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ЦЕНТР" 3.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 3.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом