Конкуренты компании АО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ВСЕ ДЛЯ ВАС"

Компания «ТЕЛЕКОМПАНИЯ ВСЕ ДЛЯ ВАС» занимает 0.0129% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0129% (4.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕКОМПАНИЯ ВСЕ ДЛЯ ВАС» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР МЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ" 5.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 5.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АНТУРАЖ" 5.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУПП" 5.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЛ" 5.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЁМ МЕДИА" 5.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬПРАЙС" 5.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АГЕНТСТВО 58.ФМ" 5.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЛА" 5.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "ВПП" 5.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГА ФМ" 5.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЩАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 5.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК" 5.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНВК" 5.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК МЕДИА" 5.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ НВ" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВТОЛИГА" 5.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕЛ" 5.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР МЕДИА" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА-1" 5.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНОЕ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНОЕ БЮРО" 5.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ МЕДИА" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ВОСТОК 65" 5.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВП" 5.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом