Конкуренты компании ООО "МЯСОКУР"

Общий объем рынка составляет 65.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (65.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1865% (122.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯСОКУР» по рынку «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛМК-РОЗНИЦА" 144.19 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ТОРГ ПРОДУКТ" 144.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБИРСКИЙ БРОЙЛЕР" 135.80 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХК РИТЕЙЛ" 133.67 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ" 131.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 131.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЭК" 131.00 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ МЯСНАЯ ЛАВКА" 129.66 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИНА" 126.74 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛОВСКОЕ МЯСО" 123.46 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА" 122.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕВНЯ СОЛОВЬИ" 121.15 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГРАД" 117.71 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДИВАЙД" 116.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТИНСКАЯ" 114.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ №2" 114.04 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС ПЛЮС" 112.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЧЕЛНЫ-МЯСО" 112.03 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС НСК" 109.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАНАТУРПРОДУКТ" 106.33 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙЮ 6" 105.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АГРОУРАЛЬСКИЙ" 103.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТИЦА ПРОДУКТ" 102.80 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НОРД" 102.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО ФМ "БВК" 100.93 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»