Конкуренты компании ООО "МК СВ"

Компания «МЕДИА-КОРПОРАЦИЯ СВЕЖИЙ ВЕТЕР» занимает 0.0078% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (6.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-КОРПОРАЦИЯ СВЕЖИЙ ВЕТЕР» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР МОЛОДЕЖНОЙ ИНИЦИАТИВЫ" 7.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ДЖЕЙ ЭС МЕДИА" 7.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛД" 7.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК-ДИАЛОГ" 7.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 7.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕЛАКС" 7.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 7 КРАСНОЯРСК" 7.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЕВРОПА ПЛЮС СКИФЫ" 7.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕ" 7.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ К" 7.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВК" 7.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРС "САФОНОВО" 7.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛ-РАДИО" 7.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "11 - КАНАЛ" 7.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ-МЕДИА" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "МИРАЖ - ЛТД" 7.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ВТВ" 7.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "ОМСКОЕ РАДИО" 7.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС НОВОСИБИРСК" 7.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 7.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 7.01 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-РАДИО" 7.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР-КОМПАНИ" 7.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ-МЕДИА" 6.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК-6" 6.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом