Конкуренты компании ООО "ЭКРАН"

Компания «ЭКРАН» занимает 0.0085% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (7.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКРАН» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВЕЖИЕ ИДЕИ" 8.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЕЙС" 8.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТВОЕ ТВ" 8.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ТЕХНИКА" 8.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НИА "МАКС МЕДИА" 8.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕГДА В ЭФИРЕ" 8.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 8.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ - ДОБЕЙСЯ УСПЕХА" 8.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСТВ" 8.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ" 8.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 8.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТР" 8.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ СУЛАК" 8.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-РАДИО" 8.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО КАН" 8.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 8.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ - АРТ" 8.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.Ю.С." 8.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ" 8.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИА" 8.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПУЛЯРНАЯ ВОЛНА" 8.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ПЛЮС" 8.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ИДЕЙ" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАС" 8.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ "КОВЧЕГ" 8.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом