Конкуренты компании ЗАО "КУЛЬТТОВАРЫ"

Компания «КУЛЬТТОВАРЫ» занимает 0.0633% рынка «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 17.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0633% (10.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУЛЬТТОВАРЫ» по рынку «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕТСКИЙ МИР" 12.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "КОРАДО" 12.82 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 12.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМИН ГОРОДОК" 12.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТОРГ" 11.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ЮБИЛЕЙНЫЙ" 11.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРАДО" 10.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНЫЕ ИГРУШКИ" 10.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО БПОТ "СЭНДИ" 10.58 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ИГРУШКИ" 10.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КУКОЛ" 10.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОШКА АНТОШКА" 10.03 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 9.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 9.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ МОДЫ" 9.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТ" 9.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАДДИН" 9.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРГЕЙМ" 9.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОИДП" 9.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА ВОЛШЕБНИЦ" 9.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССПЕРО-ГРУПП" 9.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕОРИЯ ИГР" 9.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПЕТЕРБУРГ РИТЕЙЛ ЦЕНТР МАСШТАБ" 9.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР МИШ" 8.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 8.93 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом