Конкуренты компании ООО СЦ "БИОН"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (610.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР БИОН» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕТСТОРЕДВ" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСНОЧНАЯ ФЕРМА" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОЛЭЙН" 703.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП-ЭЛЕКТРО" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ38" 696.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАМБУР КИДС" 695.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТТЛ БИ" 689.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СВЕТ" 688.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТЕ" 686.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИЛТИГО" 671.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭС" 666.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПАК" 662.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛ" 661.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНЕТ-МЕДИА" 657.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАУД СЕТ" 656.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКП" 653.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСИНТЕРНЕТ БИЗНЕС" 652.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГОЛД ПРОДУКТ" 652.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМСИ" 651.00 тыс. руб. 326 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ПРОДАЖИ" 650.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАДИНИ" 650.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯГКИЙ СТИЛЬ" 646.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИЯ" 644.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЛШОП" 644.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСЕРВИС" 643.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»