Конкуренты компании ООО "ГАЛИЧ-МЯСОПРОДУКТ"

Компания «ГАЛИЧ-МЯСОПРОДУКТ» занимает 0.0012% рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 351.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (351.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (4.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛИЧ-МЯСОПРОДУКТ» по рынку «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОСТИН" 5.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЛИГА" 5.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ЛАЙНВЭЙ" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АЛТАЙРЕГИОНМЯСО" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВРОПОЛЬСКИЕ ДЕЛИКАТЕСЫ" 4.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЛАЙН" 4.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ КОЛБАСЫ" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПЕРЕД" 4.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОЛЕПИЕ" 4.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ПРОДУКТ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВИОЛИ" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТРОВСКИЕ КОЛБАСЫ" 4.63 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ ПОЛЯНА" 4.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
СХППСК "МПЦ ТОЙКИНСКИЙ" 4.61 млн руб. - Конкурентный анализ
СППССК "ПЕРСПЕКТИВА" 4.60 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "ЕФРЕМКИНСКИЙ" 4.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛОВИС" 4.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАС" 4.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСАР" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛЬМЕННЫЙ ЦЕХ" 4.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА-ПЛЮС" 4.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТУРМА-ДВ" 4.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НК ПРОИЗВОДСТВО" 4.33 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»

Сравните эту компанию с любым конкурентом