Конкуренты компании ООО "НВБ-ГРУП"

Компания «НВБ-ГРУП» занимает 0.0082% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (191.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НВБ-ГРУП» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАС ТРАКС" 227.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР АВТО" 227.31 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБУСНЫЙ ЦЕНТР" 226.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВ-АВТО-УРАЛ" 225.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ-1" 224.33 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОМОРСК ТПК" 224.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-АВТО" 223.74 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТСК ТЕХИНКОМ" 222.41 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССУАЗЦЕНТР" 220.97 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАДО" 219.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАК ПЛАТФОРМА" 219.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 218.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАВТО-М" 218.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРЕНА" 218.33 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРСКАН" 218.17 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА" 217.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОПОЛЬ - АВТО" 216.66 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ВКУСА" 216.53 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭЛЕМЕНТ" 216.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТАР" 216.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС ЦЕНТР" 215.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИККО МОТОРС" 214.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИНО-УРАЛ" 214.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНИЯ СЕРВИС" 214.25 млн руб. 281 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАШОВ-ЛАДА" 213.29 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом