Конкуренты компании ООО "ИННОЙЛ"

Компания «ИННОЙЛ» занимает 0.0225% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 240.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (240.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0225% (53.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИННОЙЛ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "С.В.И.Ф.Т." 63.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "АДИКС" 63.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП "МИТО-1" 63.02 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
АО "КОНЦЕРН МОРФЛОТ" 61.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗЛЕТ" 59.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЕГА-ИНВЕСТ" 57.62 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС АВТО" 57.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙСОН ЭНД ПАРТНЕРС КОНСАЛТИНГ" 56.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ-ПОВОЛЖЬЕ" 55.50 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСЕН ТАЙР РУС" 53.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-КОНСУЛЬТАНТ" 52.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАТУЦКИЙ" 52.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВТЕК.РУ" 51.23 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКОР" 50.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СОЮЗ "РЯЗАНСКАЯ ТПП" 50.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ-ЦЕНТР" 50.35 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕБР. ПФАЙФФЕР СНГ" 50.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАВТОМАТИКА" 49.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНБУР" 49.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАГЕНИН" 48.08 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТР КОНСЬЮМЕР РИСЕЧ" 47.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ИНВЕСТ" 47.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТЕХ" 47.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ РЕГИОН" 47.10 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКУЛЬПТОР" 46.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом