Конкуренты компании ООО "МОНТАЖНИК"

Компания «МОНТАЖНИК» занимает 0.0040% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (16.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНТАЖНИК» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК СТИЛЬ РЕМОНТА" 19.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ХЭЛП-СЕРВИС" 19.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН М" 19.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТО" 19.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИЖ" 19.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 19.27 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "АНТРАД" 19.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТРЕМОНТ" 19.24 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТИНВЕСТ" 19.22 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ СЕРВИС" 19.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРСТРОЙ" 19.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТЕХ" 19.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛИФТ-ЮГ" 19.17 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЛЛ-ГРУПП" 19.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДС Г. ОРЕЛ" 19.13 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛ" 19.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 19.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ МОНТАЖ ПЛЮС" 19.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОСЕРВИС-К" 19.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАХТА" 19.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБО" 19.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТМОНТАЖ-ЮГ" 19.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЮКОН" 18.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС-А" 18.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКТ" 18.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»