Конкуренты компании ООО "ОМСКПРОМАЛЬП 2010"

Компания «ОМСКПРОМАЛЬП 2010» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 97.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМСКПРОМАЛЬП 2010» по рынку «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕКТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕГЕНАРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙСИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД СПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕ-СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОН-С" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙ-69" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛКОВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕМСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО РЕМОНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШЕ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДСП" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО ДИЗАЙН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУТЕРГИН ИВАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом