Конкуренты компании ООО "ФАРМГАРАНТИЯ"

Компания «ФАРМГАРАНТИЯ» занимает 0.0100% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (131.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМГАРАНТИЯ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРТЕН" 156.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСКОМ" 155.95 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬСАЛЬВА" 153.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 153.16 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ПЛЮС" 153.10 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 152.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРИТА" 152.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БАЗИС-ВОСТОК МЕД" 151.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХ" 151.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМАРТ" 150.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИГОФАРМ" 149.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА-ОПТТОРГ" 149.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ МЕДИЦИНА" 147.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМАРТ-НН" 146.30 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "БИОСТАВ" 145.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИКАЛ" 145.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМАРТ-Я" 145.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЦЕЯ" 145.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-ФАРМ" 144.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС БИОФАРМ" 144.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АСТРАФАРМ" 144.44 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АФИНА" 144.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМАЛЬ-ТРЭЙДИНГ" 143.42 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИФАРМ" 143.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАКОМ" 142.53 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом