Конкуренты компании ООО "ТПСТУР"

Компания «ТПСТУР» занимает 0.0011% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТПСТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРАГЕНТСТВО МОТОР" 2.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙСКАЙ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА-ТУР" 2.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСБ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБ ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖКУРОРТ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМОДАН" 2.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ ТУР" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ЦЕНТР ПЛАНЕТА-ТУР" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВОСЬМОЕ ЧУДО СВЕТА" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА ТРЕВЕЛ" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БПИЭ "АЛЕКСАНДР И Я" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМАД ТРЕВЕЛ КРЫМ" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКОЕ БМТ "СПУТНИК" 2.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ТУРС" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КАРЕЛИЯ-СЕВЕР ТУР 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ФИРМА "ТВЕРСКОЙ МЕРИДИАН" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-ВОЯЖ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕБЁДУШКА-1" 2.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом