Конкуренты компании ООО "МАРИО"

Компания «МАРИО» занимает 0.0014% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 58.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (798.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИО» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСКАТОР-ФРЕШ" 953.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТ" 953.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТРЭЙД" 952.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИКА" 947.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЩУКА" 944.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТАН" 942.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-СБ" 937.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМАРКЕТ" 936.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА НК" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕСК" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВНАДОМ-М" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКА ГРУПП" 914.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИР" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДАШОП" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИНАД" 911.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОСИГНАЛ" 907.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГНЕР" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЛ "АЗБУКА-ТРТС" 899.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР 35" 892.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТТИЛА" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 886.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЕВЕРО-ЗАПАД" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНОЙ ДОМ" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ВЫБОР" 883.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИКА" 883.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом