Конкуренты компании ООО "АЛМАЗНЫЕ РЕКИ"

Компания «АЛМАЗНЫЕ РЕКИ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛМАЗНЫЕ РЕКИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОНДО" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МН ГРУПП" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГИД ГРУППА" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕР ПРО" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МТПА "ПРОФИТФОЛАЙФ" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗМГ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНД-АРТ" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛДАН" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДСС" 2.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-МЕДИА ПЕНЗА" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТММ - ЦЕНТР" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 2.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КАФЕ КОМЬЮНИКЕЙШНС 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ СЕРВИС" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА СЛОНА" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ БИ АЙ-СТУДИЯ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ № 2" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОТРЕЙД" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СПЕКТР" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РЕКЛАМНЫЕ КИТЫ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИЗМА" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТГРУПП" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом