Конкуренты компании ООО "МАРКА"

Компания «МАРКА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (827.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА МАТРЕШКА" 992.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р2Д2 ПРОДАКШН" 992.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЫЖИЙ КОТ" 991.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕКЛАМА" 990.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ-ПАРТМЕНТ" 990.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ127" 990.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЦ ИДЕАЛ" 990.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРГ ЭКЛИПТИКА" 990.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 989.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР НОВА" 988.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 988.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЕЛЕЦКАЯ РЕКЛАМА" 988.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГОРОД Я" 986.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОР" 986.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 986.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВОКА" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТИНФО" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГОЛОС МЕДИА" 985.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ПЛЮС" 985.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 984.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГОДА ГРУПП" 984.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 36" 984.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЦИО" 982.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "4Т ДИЗАЙН" 982.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЛАКОН" 982.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»